Dragon

Sacred Warrior - Huskar

История героя:

Тролли многовекового племени Darkspear, которые много лет назад были изгнаны со своих родовых земель в долине Stranglethorn, считаются довольно дикой расой существ. Эту репутацию им принёс часовой Huskar, способности которого направлены на уменьшение собственной жизненной силы, с целью пронзать противников горящими копьями. Люди считают его священным мучеником, в своё время он не боится смерти, и даже иногда стремится к ней, чтобы привести Scourge к краху.

Описание скилов

Inner Vitality(хоткей V)
Выбраный союзник(можно использовать на себя) будет исцеляться в зависимости от его главного атрибута. Если у цели 40% хп или ниже, исцеление усилится(проценты проверяются ежесекундно, * показывает лечение под 40% хп). Длится 16 сек. Дальность использования - 450.
Уровень 1 : 5%(15%) от главного атрибута\сек. +2 хп\сек. мана: 170 ед. кулдаун: 25 сек.

Уровень 2 : 10%(30%) от главного атрибута\сек. +4 хп\сек. мана: 170 ед. кулдаун: 25 сек.

Уровень 3 : 15%(45%) от главного атрибута\сек. +6 хп\сек. мана: 170 ед. кулдаун: 25 сек.

Уровень 4 : 20%(60%) от главного атрибута\сек. +8 хп\сек. мана: 170 ед. кулдаун: 25 сек.
Burning Spear(хоткей R)
Заряжает копья огнем, что наносит цели магический урон на протяжении 6 сек. Отнимает по 15 хп за каждое копье. Можно включить авто-каст. Стыкуется безлимитно с самым собой. Дальность применения - 450.
Бафф плейсеры не стыкуются! Орб-эффекты не стыкуются!

Уровень 1 : 4 урона\сек. хп: 15 ед. кулдаун: 0 сек.

Уровень 2 : 8 урона\сек. хп: 15 ед. кулдаун: 0 сек.

Уровень 3 : 12 урона\сек. хп: 15 ед. кулдаун: 0 сек.

Уровень 4 : 16 урона\сек. хп: 15 ед. кулдаун: 0 сек.
Berserker's Blood(хоткей B)
За каждые отсутствующие у Huskar 7% хп(от макс.), он будет получать стыкующиеся бонусы к урону и скорости атаки(максимум стаков - 14, когда у Huskar строго меньше 3% хп). Первый бонус Huskar получает при 100% хп.
Уровень 1 : +3% скорости атаки, +2 урона за каждый стак.

Уровень 2 : +6% скорости атаки, +4 урона за каждый стак.

Уровень 3 : +9% скорости атаки, +6 урона за каждый стак.

Уровень 4 : +12% скорости атаки, +8 урона за каждый стак.
Life Break(хоткей F)
Жертвуя своим хп, наносит урон вражескому юниту\герою в размере 50% от его текущего хп, замедляет скорость передвижения и атаки цели на 50% на 5 сек. Дальность применения - 550(подлетает, пока летит - магически иммунный. Если цель во время подлета передвинется на дистанцию больше 1400 за 0.015 сек., не полетит за целью). Замедление действует на магически имунных. Тип урона - магический(по цели и по себе). При покупке Aghanim's Scepter aghanim's scepter, улучшает урон до 65% и кулдаун (*показывает улучшения).
Уровень 1 : Тратит 35% своего текущего хп чтобы использовать. мана: 0 ед. кулдаун: 45(24*) сек.

Уровень 2 : Тратит 30% своего текущего хп чтобы использовать. мана: 0 ед. кулдаун: 30(16*) сек.

Уровень 3 : Тратит 25% своего текущего хп чтобы использовать. мана: 0 ед. кулдаун: 15(8*) сек.

Сбор

  1. = 550
  2. = 2125
  3. = 4850
  4. = 1850
  5. = 3339
  6. = 15550

Лейт-гейм вид:

Друзья


Хиллеры, бафферы (дазл вообще супер, он кинет крест и мы будет мочить врагов с 1 хп):
Omniknight - Purist Thunderwrath Dazzle - Shadow Priest Juggernaut - Yurnero Holy Knight - Chen Lord of Avernus - Abaddon Necrolyte - Rotund‘jere Witch Doctor - Vol‘Jin Warlock - Demnok Lannik Undying - Dirge

Враги


Сильные дизейблеры, станеры, кто пробивает бкб, отдача:

Тактика

Нач.игра:
Как известно, хускар - нагибос, потому собирал я его именно на нагиб(с элементами танковства). Начальная игра за хускара отмечается тремя тактиками : ранний нагиб, отложеный нагиб и поздний нагиб. Ранний нагиб состоит в том, чтобы качать копья+пассивку(больше копей, на 6-ом ульт) и забрасывать врага. Неплохо помогает на миде, на линии похуже, если стоят жесткие дизейблеры, но все же катит. Минус в том, что, собирая вамп, Вы лишаете копья смысла. Отложеный нагиб состоит в том, чтоб прокачивать пассивку+виталити, на 6-ом ульт и нагибать с пассивки, надеясь на пряморукость союзника-хиллера в замесах и союзника-дизейблера в 1х1. Тактика хороша и наиболее приемлема для всех случаев : кв, паб, 1х1. Также если тактика позднего нагиба, прокачивать пассивку и плюсики, то есть нагибать только после пятого рассвета. Тактика менее крута, так как отхила не дает никакого но также иногда используется. Обычно хускару я выбираю мид, используя тактику отложеного нагиба, чтобы быстрей взять ульту, убьить противника на миде и пойти нагибать стороны. Также можно идти спокойно на линии, но фб срубить без копей очень тяжело.
Мидл-гейм
В сборе я немного задумался, а что же собирать первей, вамп или все же бкб, но написал бкб. Мотивировался я вот чем : хускар очень мягок против многих станеров\дизейблеров, а потому вамп не добавит выживаемости(врываетесь, в Вас летит 3-4 стана, тут отхила с вампа никакого не будет). Также многие для выживаемости советуют пипку или просто худ - чтобы сдержать нюки и нанести самому себе меньше дамага с ульты. Вполне полезные итемы, к тому же, добавят регена. Средина игры ознаменовывается получением хускаром ульты - это праздник для союзников(вы можете рулить без дизейблеров) и страх для врагов. Главнейшее правило хускара : не забывайте, что Вы - не бог. Один мой знакомый, выбирая хускара, всегда врывается в замесы и подыхает, так как забывает это простое правило. Недостаток хускара в том, что он настолько крутой - и потому все враги будут первым делом станить\выносить именно Вас. Бкб лишает врагов возможности что-либо сделать, но все же стоит остерегаться опасных пуджей, атропасов, потому что они дизейблят сквозь бкб.
Лейт-гейм
Лейт-гейм для хускара может вполне начаться еще тогда, когда у врагов еще мид не закончился : нагиб в мидле ведет за собой нагиб в лейте. Это, конечно, не значит, что Вы не можете нагибать в лейте, не понагибав в мидле\начале. Просто в мидле Вам могут пороть жопу, а на 16-17 лвлах Вы закупите себе тараску и нагнете ВСЕХ. Также в тактике для мидла я написал, что стоит опасаться ребят, пробивающих бкб. Тут также может помочь одновременный закуп бкб и отдачи - врубаете бкб, а, как только Вас подлый пудж захочет жрать, врубаете отдачу - и можно простоять в дизейбле 3 сек., все равно вас забоятся валить(чисто теоретически).
Все елементы данного сайта были созданы авторами Superdota.ho.ua. Если Вы захотите поместить данные с нашего сайта на свой и сохраните ссылку на наш сайт, мы будем Вам очень благодарны.